Главная » 2009 » Май » 15 » 1 мод который я обновил!
19:53
1 мод который я обновил!
Мод так называемый мною k3_1_5!
Я перевёл конфиг и вот что получилось:
// K3 Модуль v1.4 config напильник // // // // KiLL3R // // E-Mail: zak4000@gmail.com // // Xfire: zak4000 / kill3rzor // // Паутина: www.kill3rcreations.com // // // // Содержание: // // Морщина Параметры // // // // 50 генерал K3 Установки // // 126 Приборы Ночного вид // // 142 Мертвый тело испытующий // // 163 Иллюминатор // // 194 Кольчуга Плащ // // 217 Твердый балла // // 289 удача болтать меню пути // // 322 Анти лагерь пути // // 354 здравоохранения, здоровье свертки и медицинский свертки // // 396 Звучит // // 418 Оружие установки // // 458 Окружающий Mortars // // 502 Сокр. Автоматический Башенки // // 555 Лазер Мины И Снаряды // // 607 EMP Гранаты // // 631 Морозить Гранаты // // 654 Сибирская Язва // // 680 Полономочие Гранаты // // 719 Лазер Управляемый ракеты // // 759 Lock-On ракеты // // 811 Темный Имеет Никакого Значения Пушка // // 837 Ярость // // 852 Time Пузырь // // 888 Ион Пушка // // 907 Строительный Раствор Заграждение // // 938 Метеор осыпать // // 969 Кровь и клин // // 997 Вихрь Порталы // // 1016 Депеша в Центре // // 1051 Икра Защита гражданского населения // // 1070 Map голосование // // 1086 БПЛА Парить // // 1102 Остальные предложенные пломбировать // // 1155 Вертолёт параметры // // 1203 Blackhawk установки // //==============================================================================//

//==============================================================================// // генерал K3 Параметры // //==============================================================================//

// Давать Возможность ranking / сравнение плечо основывать k3_ranked "1"

// Давать Возможность отмыкание под perks и его при себе // 0 = ModWarfare пломбировать // 1 = Нормальные CoD4 прихорашиваться и оружие отмыкание основывать k3_unlocks "0"

// Давать Возможность смертоносный гульба основывать k3_killsprees "1"

// Давать Возможность ragdoll основывать k3_ragdoll "1"

// Спекуляция победитель в 3rd человек заканчивать из равносильный (UT3 гномон) // 0 = Выключенный // 1 = Игрок который получать носиться разгромить // 2 = Игрок с наибольший отметка основывать k3_specwinner "1"

// Покажите равносильный stats заканчивать игры // порядок под stats: Отметка > Убийства > Помогает > Headshots > Пистолетом Убийства > Гибель Людей > Самоубийства основывать k3_showstats "1"

// Как долго каждом перечень stats оттяжка для (в с) основывать k3_statstaytime "3"

// Диапазон Искатель // 0 = Выключенный // 1 = Всегда включенный // 2 = Лишь включенный когда РЕКЛАМНЫХ СТАТЕЕК (Нацеленного Вниз Акцептовать) основывать k3_rangefinder "2"

// Повреждение автомобилей мы упал на их и причинять боль ваши я сам основывать k3_falldmgcars "1"

// Дает Возможность определенный артикль охладить текста Основного действий, а при сохранении чистой сервер Центризбиркома катастроф alot и сзади // G_FindConfigstringIndex: переполненный (309): <word/string здесь> // погрешность, тогда вырезать это выключенный // 0 = Неслучайно весь нормальному текста Основного // 1 = Некоторые нормальному текста Основного, какой-то охладить текста Основного // 2 = Неслучайно весь охладить текста Основного основывать k3_textmode "1"

// Давать Возможность hiticon // 0 = Выключенный // 1 = Когда // 2 = Икона только // 3 = Звук только основывать k3_hiticon "1"

// Давать Возможность ударить икона цвет измениться зависимость сколько повреждение ФБР проводился - дородный зеленый = 0 повреждение, пойти до дородный красный то есть 100 повреждение и более основывать k3_hiticoncolour "1"

// Дармовых ударить икона, мы водопад кто-то благодаря стена определенный артикль пуля проницаемость икона воля показываться основывать k3_hiticonpenetration "1"

// Позвольте пуля проницаемость основывать k3_allowbulletpenetration "1"

// Покажите превосходный HUD дело с сколько убийства сокр. ты теперь иметь один за другим основывать k3_hudnumkills "1"

// Шок игроков они были принять повреждение основывать k3_dmgshock "1"

// Лишь не позволит использовать сокр. автоматический правопреемник основывать k3_auto_assign_only "0"

//==============================================================================// // Приборы Ночного вид // //==============================================================================//

// Темнеет определенный артикль карты, негр небо, затуманивать и пломбировать основывать k3_nightmode "1"

// Несходство из сокр. ты место происшествия затуманивать начала (можно изменить реальные с течением времени без restarting определенный артикль карте Украины) основывать k3_nightfog_start "100"

// Несходство из сокр. ты место происшествия затуманивать свой полностью негр (можно изменить реальные с течением времени без restarting определенный артикль карте Украины) основывать k3_nightfog_end "600"

//==============================================================================// // Мертвый тело испытующий // //==============================================================================//

// Мертвый тело испытующий // Это ли включенный, ragdoll вынуждено либо выключенный иначе каждом игрок воля каком тело через иным место основывать k3_bodysearch "0"

// Как долго необходимо будет собрать обыскать действительно представительский орган основывать k3_bodysearchtime "2"

// Если theres нет пункта кончилась в тело, тогда отображение из этих донесения // Более можно сделать трижды получаемое дополнительное к повысить позывные заканчивать основывать k3_bodysearchmsg0 "какой-то корма" основывать k3_bodysearchmsg1 "Ј100" основывать k3_bodysearchmsg2 "превосходный порнография болтовня" основывать k3_bodysearchmsg3 "ничего"

//==============================================================================// // Бык // // // // Если вы хочет делать это ваше личное иллюминатор, определенный артикль звук файлы что-то изменить придется // // k3.iwd\sound\k3\q_taunts // //==============================================================================//

// Случай хорошо. Вы автоматический например превосходный насмешка когда сокр. ты разгромить кто-то основывать k3_autotaunts "50"

// Давать Возможность определенный артикль ликвидный болтать бык основывать k3_quicktaunts "1"

// Time между Леонида Даниловича иной насмешка из ликвидный болтать основывать k3_tauntdelay "1"

// Насмешка донесения основывать k3_tauntmsg0 "HAHA!" основывать k3_tauntmsg1 "НУ КАК ЖЕ MAH GAHWAHD" основывать k3_tauntmsg2 "БУМ HEADSHOT!" основывать k3_tauntmsg3 "ЕСТЬ АиТи ТОТ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ НЕ НАМЕРЕН?" основывать k3_tauntmsg4 "ПОСМОТРИТЕ! ОН ЕЩЕ МЕРТВЫЙ!" основывать k3_tauntmsg5 "СДЕЛАТЬ КАК Я СТРУКТУРЕ!" основывать k3_tauntmsg6 "ВСЕ ВАШИ НЕБЛАГОРОДНЫЙ ЯВЛЯЮТСЯ ОТНОСЯТСЯ В US" основывать k3_tauntmsg7 "" основывать k3_tauntmsg8 "" основывать k3_tauntmsg9 ""

//==============================================================================// // Кольчуга плащ // // // // И Кольчуга плащ дает газетные способность тот невидимый, правда сокр. ты // // уже не compltly невидимый. // // Пока подспудный, его при себе и различный вещи являются нетрудоспособный, сокр. ты тоже распространять // // высоким осмоленный шум. // // И более высокими темпами сокр. ты шаг, еще более плащ сила есть использованный, а а обличен // // определенный артикль более высокими темпами сокр. ты шаг определенный артикль более высокими темпами какая-либо беда regenerates. // //==============================================================================//

// Позвольте час основывать k3_cloak "1"

// Максимум плащ сила основывать k3_cloak_power "100"

// Time для плащ включать основывать k3_cloak_chargetime "1"

//==============================================================================// // Твердый балла // // // // убий прочертить звания должен все тот при на иным разгромить полоски, это не считая // // ставил повреждение, боеприпасы и здоровье которая бы тот при за короткое прочертить позывные. // // // // На делать неспособным превосходный награждать основывать его 0 // //==============================================================================//

// Твердый точка вид // 0 = Твердый точка полоски вновь устанавливать когда сокр. ты игральная кость // 1 = Твердый точка streask вновь устанавливать стоит тебе только смогут вывести носиться твердый точка основывать k3_hardpointmode "1"

// Forse БПЛА всегда включенный основывать scr_game_forceuav "0"

// Сколько убийства один за другим для БПЛА основывать k3_uavkills "3"

// Как долго БПЛА выдержки для основывать k3_uavtime "5000000"

// Сколько убийства один за другим для авиа забастовка основывать k3_airstrikekills "4"

// Сколько убийства один за другим для ион пушка основывать k3_ioncannonkills "5"

// Сколько убийства один за другим за строительный раствор заграждение основывать k3_mortarkills "6"

// Сколько убийства один за другим за метеор экспонент основывать k3_meteorkills "7"

// Сколько убийства один за другим за вертолёт основывать k3_helicopterkills "8"

// Сколько убийства один за другим за в общем ястреб основывать k3_blackhawkkills "12"

// Сколько убийства один за другим для Дармовых здоровье основывать k3_extrahealthkills "13"

// Объемы дармовых здоровье есть при (здоровье он желает max + количество основывать здесь) основывать k3_extrahealthadd "35"

// Сколько убийства один за другим для Дармовых повреждение основывать k3_extradmgkills "15"

// Повреждение multiplyer для когда вы так и Дармовых повреждение основывать k3_extradmgmultiplyer "1.3"

// Сколько убийства один за другим для Дармовых боеприпасы (refills боеприпасы всем его жителям его при себе) основывать k3_extraammokills "18"

// Поддерживаете ли airstrike и ион пушка убийства граф в направлении твердый точка полоски? основывать k3_airstrikekillstostreak "0"

// Поддерживаете ли строительный раствор заграждение убийства граф в направлении твердый точка полоски? основывать k3_mortarkillstostreak "0"

// Поддерживаете ли метеор экспонент убийства граф в направлении твердый точка полоски? основывать k3_meteorkillstostreak "0"

// Поддерживаете ли helicoper убийства граф в направлении твердый точка полоски? основывать k3_helicopterkillstostreak "0"

//==============================================================================// // судьба болтать меню пути // // // // И K3 модуль имеет дармовых пути в удача болтать меню // // прессы В (неуплата) а ingame тогда 4 // //==============================================================================//

// Позвольте Time Пузырь // Более пути на с течением времени пузырь thourther вниз основывать k3_timebubble "1"

// Позвольте лазер // И nightvision лазер дело тот появление из ваши оружие // 0 = Выключенный // 1 = Пользователь вариант всегда // 2 = Forse включенный с nightvision, пользователь вариант с nightvision выключенный // 3 = Forse включенный с nightvision, сила выключенный когда нет nightvision // 4 = Пользователь вариант только когда nightvision, сила выключенный когда нет nightvision основывать k3_laser "1"

// Позвольте третий человек основывать k3_thirdperson "1"

// Позвольте кончилась врученный его при себе // Воровство оружия получать окно налево указатель основывать k3_lefthand "1"

// Позвольте обычай crosshair основывать k3_xhair "1"

//==============================================================================// // Анти лагерь пути // //==============================================================================//

// Как долго определенный артикль игрок должен оставаться превосходный кассовый перед существующий покаран // 0 = Делать Неспособным анти лагерь основывать k3_anticamp_time "60"

// Как долго определенный артикль игрок должен оставаться превосходный кассовый перед существующий предупреждал основывать k3_anticamp_warntime "30"

// Игрок должен шаг больше это несходство в не быть flagged Запад. Как домик на колесах // Развлечение единице, 1 единица = 1 дюймовый // Поэтому 25 будут ~2 футов или ~0.6 метров основывать k3_anticamp_distance "25"

// Депеша выказать на campers экранизировать они были являются покаран основывать k3_anticamp_msg "^1Don't лагерь..."

// Message выказать на campers экранизировать они были являются предупреждал основывать k3_anticamp_warnmsg "^1Are сокр. ты жить в палатках?"

// Анти лагерь наказания // 1 = Mark включенный HUD всем его жителям игроков смотреть // 2 = Стихать его при себе и shellshock // 3 = Дуть плечо // 4 = Произвольный основывать k3_anticamp_punishment "1"

//==============================================================================// // здравоохранения, здоровье свертки и медицинский свертки // // // // Трюм ИСПОЛЬЗОВАНИЕ вылечиваться сами, или рассматривать МБР к teammate а холдинг ИСПОЛЬЗОВАНИЕ // // вылечиваться их // //==============================================================================//

// Max рядом здоровье свертки в прошлом в карте Украины основывать k3_healthpacks "24"

// Как долго здоровье свертки оттяжка порядка // 0 = Нет тайм-аут основывать k3_healthpacktimeout "235"

// Объемы здоровье есть при когда сокр. ты коллекционировать превосходный здоровье упаковка основывать k3_healthpackhealth "10000"

// Делать здоровье свертки вращать и плавать плечо и вниз основывать k3_rotatehealthpacks "1"

// Покажите здоровье брусок основывать k3_healthbar "1"

// Regen здоровье (определенный артикль нормальному CoD4 regen) основывать k3_regenhealth "0"

// Time перед regen начала после получение причинять боль как regen здоровье есть включенный основывать k3_regendelay "5"

// Причина номер под медицинский свертки раздавать в игроков на икра // здравоохранения regen должны быть выключенный не простит оппозиция будущий включенный основывать k3_medpacks "4"

// Объемы здоровье есть при гребень заложена медицинский упаковка есть использованный основывать k3_medpack_health "25"

// Как долго до то использование иной медицинский упаковка основывать k3_medpack_delay "2"

//==============================================================================// // Звучит // //==============================================================================//

// Случай игроков воля играть смертный звук они были игральная кость основывать k3_deathsounds "75"

// Случай игроков воля играть боли звук они были зашибать основывать k3_painsounds "75"

// Дармовых окружающий главных вертолет и артиллерист обжигать основывать k3_ambientsounds "1"

// Оповещать рядом убийства оставшихся (в выдаче и ВОЙНА только, 10, 5 и 1 убийства) основывать k3_killsannounce "1"

// Оповещать с течением времени оставшихся (5 min, 3 min, 2 min, 1 min, 30 secs тогда 10 - 1 secs) основывать k3_timeannounce "1"

//==============================================================================// // Оружие установки // //==============================================================================//

// Позвольте моторизованный SAWs в карты основывать k3_allowmgs "1"

// Давать Возможность масштабирование изображения включенный scoped его при себе основывать k3_zoomscopes "1"

// Снайпер пуля следы основывать k3_snipertrails "1"

// Делать снайпер предела совершенно еще когда холдинг ваши вздох основывать k3_stillscopes "0"

// Как долго то трюм ваши вздох // Min = 0 // Max = 30 // Неуплата = 4.5 основывать k3_scopeholdtime "4.5"

// Позвольте РЕКЛАМНЫХ СТАТЕЕК (Прицел Вниз Акцептовать) а нет поскольку основывать k3_adsair "1"

// Стихать Липкий Proximity Гранаты включенный смертный (или Frag граната) основывать k3_dropproxy "1"

// Стихать EMP Гранаты включенный смертный (или Оглушать граната) основывать k3_dropemp "1"

// Стихать Морозить Гранаты включенный смертный (или Вспышка граната) основывать k3_dropfreeze "1"

// Стихать сибирская язва гранаты включенный смертный (или Коптить граната) основывать k3_dropanthrax "1"

//==============================================================================// // Окружающий Mortars // // // // Mortars стихать из небо однако заметим randomly вокруг карте Украины или пробовать и прицел на // // игроков, mortars сокращение от саnnот поводов повреждение в игроков и прочие объекты как автомобилей. // //==============================================================================//

// Причина номер под mortars основывать k3_mortars "0"

// Поддерживаете ли mortars создания землетрясение они были ударило бы по грунтовой? основывать k3_mortarshake "1"

// Поддерживаете ли mortars сделать повреждение они были разражаться? основывать k3_mortardmg "1"

// Повреждение радиус под mortars основывать k3_mortardmgradius "200"

// Минимум повреждение основывать k3_mortarmindmg "20"

// Максимум повреждение основывать k3_mortarmaxdmg "200"

// Поддерживаете ли mortars randomly стихать вокруг карте Украины или мишень произвольный игроков? // 0 = Цель игроков // 1 = Произвольный основывать k3_mortarrandom "1"

// Если взяться мишень игроков, как уединенный даст mortars получать? // Она прибавь превосходный произвольный позывные между 0 и <основывать количество здесь> единице на игроков происхождение, // низший полномочий, определенный артикль поближе они получать. основывать k3_mortaracc "700"

// Минимум антракт времени на сбрасывающий иной строительный раствор, за строительный раствор основывать k3_mortarmintime "6"

// Максимум антракт времени на сбрасывающий иной строительный раствор, за строительный раствор основывать k3_mortarmaxtime "16"

//==============================================================================// // Сокр. Автоматический Башенки // // // // Сокр. Автоматический башенки не сможет заменить claymores, что враждебный игрок делается в диапазоне от определенный артикль // // башня, для них начало стельба на салоне игрок до из диапазон, умерли или сокращение от саnnот // // уже каком игрок. // // // // Сокр. Автоматический башенки сокращение от саnnот тоже обжигать ракет на вертолет поскольку v1.4 // //==============================================================================//

// Позвольте Сокр. Автоматический Башенки // Если 0, Claymores будет при под руководством Буздугана основывать k3_autoturrets "1"

// Time для Сокр. Автоматический Башенки активизировать после существующий класть основывать k3_autoturretacttime "1"

// Объемы повреждение сокр. автоматический башенки сделать основывать k3_autoturretdmg "9999"

// Диапазон из сокр. автоматический башенки основывать k3_autoturretrange "200"

// Держать сокр. автоматический башенки у кого больше respawn основывать k3_autoturretkeep "0"

// Объемы здоровье сокр. автоматический башенки иметь основывать k3_autoturrethealth "85001"

// Можем сокр. автоматический башенки тот repaired? // 0 = Нет // 1 = Просто хозяин сокращение от саnnот // 2 = И хозяин либо игрок сокращение от саnnот починка определенный артикль башенки основывать k3_autoturretrepair "2"

// ПЗР (Луг Из Взгляд) // 0 или 360 = Нетрудоспособный основывать k3_autoturretfov "0"

// Обручиться с течением времени, как длинный необходимо будет собрать перед стельба Украина находится на враждебный игрок основывать k3_autoturretengagetime "1.2"

// Как изменчивый ракет туристические // Развлечение единице за другой, 1 единица = 1 дюймовый // Поэтому 1440 будут ~82MPH или ~132KMH основывать k3_autoturretmissilespeed "1440"

// Объемы повреждение ракет сделать в вертолет основывать k3_autoturretmissilehelidmg "70"

//==============================================================================// // Лазер Мины И Снаряды // // // // Лазер Мины И Снаряды не сможет заменить C4, в процессе развития игрок уходит в лазер тот выпускает из // // минировать, определенный артикль мины и снаряды общественности, подставлять плечо а игрок немедленно умирать. // //==============================================================================//

// Позвольте Лазер Мины И Снаряды // Если 0, C4 будет при под руководством Буздугана основывать k3_lasermines "1"

// Увидели ли иным цвет лазеры для каждом команда (союзниками = красный ось = желтый) основывать k3_laserminecolour "1"

// Time для Лазер Мины И Снаряды активизировать после высадка включенный somthing основывать k3_lasermineacttime "1"

// Максимум несходство определенный артикль лазер пойдет основывать k3_laserminemaxdist "999999"

// Держать лазер мины и снаряды после respawn основывать k3_laserminekeep "0"

// Покажите headicons излишний ваши командам лазер мины и снаряды основывать k3_lasermineheadicon "1"

// Лазер минировать должны быть EMP'd погибать основывать k3_lasermineempkill "1"

// Повреждение вид // 0 = Радиус повреждение появление из acual лазер минировать // 1 = убий определенный артикль осмеивать который запущенный определенный артикль минировать только // 2 = Радиус повреждение появление из осмеивать который запущенный определенный артикль минировать основывать k3_laserminedmgmode "1"

// Повреждение радиус основывать k3_laserminedmgradius "999999999"

// Минимум повреждение основывать k3_laserminemindmg "20"

// Максимум повреждение основывать k3_laserminemaxdmg "888888"

// Как долго необходимо будет собрать отбирать оружие приходит враждебный лазер минировать // Иди близкий и рассматривать приходит враждебный лазер вместе со знакомым трюм ИСПОЛЬЗОВАНИЕ отбирать оружие какая-либо беда // 0 = Нетрудоспособный основывать k3_laserminedisarmtime "3"

//==============================================================================// // EMP Гранаты // // // // EMP Гранаты не сможет заменить определенный артикль Оглушать граната, EMP гранаты уже very usful вопроса, // // его использоваться не допускать враждебный Сокр. Автоматический Башенки, Лазер Мины И Снаряды, Полономочие nades и // // будет сокращать игроков видимость. // //==============================================================================//

// Позвольте EMP Гранаты // Если 0, Оглушать будет при под руководством Буздугана основывать k3_emp "1"

// EMP радиус основывать k3_empradius "9500"

// Максимум раз в тот EMP'd основывать k3_empmaxtime "50"

// Минимум раз в тот EMP'd основывать k3_empmintime "0"

//==============================================================================// // Морозить Гранаты // // // // Морозить Гранаты не сможет заменить определенный артикль Вспышка граната, морозить гранаты замедлиться определенный артикль // // враждебный и худеть их видимость. // //==============================================================================//

// Позвольте Морозить Гранаты // Если 0, Вспышка будет при основывать k3_freezenade "1"

// Морозить радиус основывать k3_freezeradius "512"

// Максимум раз в тот замороженных основывать k3_freezemaxtime "15"

// Минимум раз в тот замороженных основывать k3_freezemintime "4241"

//==============================================================================// // Сибирская Язва // // // // Сибирская Язва гранаты не сможет заменить коптить greandes, когда враждебный игроков должна вступать в облако // // Их vison и разноскоростной интеграции есть уменьшенный, им теперь зашибить неторопливо. // //==============================================================================//

// Позвольте Сибирская Язва газом // Если 0, Коптить greande будет при основывать k3_anthrax "1"

// Сибирская Язва газом радиус основывать k3_anthraxradius "8000"

// Максимум раз в тот болезнетворное основывать k3_anthraxmaxtime "414"

// Минимум раз в тот болезнетворное основывать k3_anthraxmintime "414"

// Как долго определенный артикль болезнетворное ар остается болезнетворное основывать k3_anthraxstaytime "555"

//==============================================================================// // Полономочие Гранаты // // // // Как только замаячил враждебный игроков делается уединенный enought кто-то полономочие граната, определенный артикль genade есть // // отправляться. // // Полономочие гранаты можно сделать изношенный или нетрудоспособный с EMPs. // //==============================================================================//

// Позвольте Липкий Proximity Граната // Если 0, Нормальные гранаты будет при под руководством Буздугана основывать k3_proxynades "1"

// Time для Полономочие гранаты активизировать после высадка включенный somthing основывать k3_proxyacttime "0"

// Мелкие коптить поличным, именно тому Олег Рыбачук трижды получаемое дополнительное действий :П основывать k3_proxytrail "1"

// ля маркерных типа дело воля показываться упомянутый выше враждебный полономочие nades для 2 secs основывать k3_proxymarker "1"

// Держать полономочие nades после respawn основывать k3_proxykeep "0"

// Участвовали ли иным цвет лазеры для каждом команда (союзниками = синий ось = красный) основывать k3_proxycolour "1"

// Покажите headicons излишний ваши командам полономочие гранаты основывать k3_proxyheadicon "1"

// Дуть плечо несходство основывать k3_proxyactivate "100"

// Обручиться несходство (является своеобразным BEEP-BEEP звук) основывать k3_proxyengage "150"

//==============================================================================// // Лазер Управляемый ракеты // // // // Лазер управляемый ракеты воля туристические в место происшествия сокр. ты прицел // // С v1.4, то теперь прессе ваши пистолетом почка определение мишень происхождение для // // какая-либо беда второй раз была отпускать // //==============================================================================//

// Максимум несходство основывать k3_maxguiderange "5000"

// Как долго то есть взмывать летающий порядка основывать k3_guidetime "20"

// Повреждение радиус основывать k3_guidedmgradius "1"

// Максимум повреждение основывать k3_guidemaxdmg "160"

// Минимум повреждение основывать k3_guidemindmg "40"

// Повреждение нота до в вертолет основывать k3_guidehelidmg "250"

// Time необходимо будет собрать для лазер управляемый ракеты превратиться как свой мишень isnt infront об этом основывать k3_guidedturnrate "0"

// Разноскоростной Интеграции под лазер управляемый ракеты // Развлечение единице за другой, 1 единица = 1 дюймовый // Поэтому 600 будут ~34MPH или ~54KMH основывать k3_guidedspeed "600"

// Позвольте определенный артикль лазер управляемый взмывать будущий избранный из взмывать типа кайма основывать k3_allow_laserguided "1"

//==============================================================================// // Lock-On ракеты // // // // В локон включенный кто-то игрок, класть ваши crosshair за игрок или вертолёт // // пока не записано // // ЗАПЕРТЫЙ ВКЛЮЧЕННЫЙ В: <игрок назвать> // // тогда обжигать // //==============================================================================//

// Максимум lockon несходство основывать k3_lockonmaxrange "10000"

// Как долго необходимо будет собрать завершат включенный основывать k3_lockontime "0.5"

// Позвольте превосходный взмывать будущий отпускать что свой нет запертый включенный основывать k3_lockonallowfire "1"

// Когда отпускать нет запертый включенный, Центр им.Разумкова да неужели? // 0 = Уходит прям в место происшествия сокр. ты власти, направленная // 20 = Придаёт до 20 звания откуда сокр. ты прицел основывать k3_lockonaccuracy "1"

// Time необходимо будет собрать для локон включенный ракеты превратиться как свой мишень isnt infront об этом основывать k3_lockonturnrate "0.5"

// Разноскоростной Интеграции под локон включенный ракеты // Развлечение единице за другой, 1 единица = 1 дюймовый // Поэтому 800 будут ~45MPH или ~73KMH основывать k3_lockonspeed "800"

// Повреждение радиус основывать k3_lockondmgradius "256"

// Максимум повреждение основывать k3_lockonmaxdmg "160"

// Минимум повреждение основывать k3_lockonmindmg "40"

// Повреждение нота до в вертолет основывать k3_lockonhelidmg "350"

// Позвольте определенный артикль локон включенный взмывать будущий избранный из взмывать типа кайма основывать k3_allow_lockon "1"

// Покажите превосходный HUD икона следующий запертый включенный ракеты основывать k3_lockonhudicon "1"

//==============================================================================// // Темный Имеет Никакого Значения Пушка // // // // И темный имеет никакого значения пушка должны быть заряженный плечо, больший заряжать больший повреждение // // На заряжать какая-либо беда плечо, трюм обжигать и позывные воля показываться на салоне бок, огонь // // отпущена домой под обжигать. // //==============================================================================//

// Минимум заряжать из Темный Имеет Никакого Значения Пушка так да отпускать - заниматься анти spamming об этом основывать k3_mindarkcharge "10"

// Максимум заряжать из Темный Имеет Никакого Значения Пушка основывать k3_maxdarkcharge "1000"

// Что произойдет некогда Темный Имеет Никакого Значения Пушка достигает минимальное заряжать // 0 = Вновь Устанавливать заряжать вернувшись в 0 // 1 = Forse обжигать определенный артикль пушка // 2 = Оттяжка на max заряжать основывать k3_maxdarkchargetodo "2"

// Позвольте определенный артикль Темный Имеет Никакого Значения Пушка будущий избранный из взмывать типа кайма основывать k3_allow_darkmatter "1"

//==============================================================================// // Ярость // // // // Получать 10 убийства и менее 3 гибель людей получать ярость, в ярость ваши здоровье // // regenerates и ваши разноскоростной интеграции есть расширено. // //==============================================================================// // Позвольте ярость основывать k3_rage "1"

// Как долго ярость выдержки для основывать k3_ragetime "15"

//==============================================================================// // Time Пузырь // // // // Time пузырька можно сделать развернутый через определенный артикль ликвидный болтать меню, пулями и любой анкета // // под повреждение не можем подавать или выхода из нее, враждебный игроков сокращение от саnnот тоже тот bounced // // гребень из пузырь как основывать. // //==============================================================================//

// Поддерживаете ли с течением времени пузырька скачок враждебный игроков гребень основывать k3_timebubblebounce "1"

// Как долго с течением времени пузырька выдержки для (они спариваться когда игрок уходит спекуляция, разобщает или respawns) основывать k3_timebubblelife "100000000"

// Как долго пока игрок сокращение от саnnот дислоцировать проказливый пузырь после первый передано основывать k3_timebubbledelay "15"

// Причина номер времени пузырька игроков сокращение от саnnот дислоцировать каждом жизнь // 0 = нет ограничение основывать k3_timebubble_perlife "2"

// Несходство из ДОН знамена чей сокр. ты лицемерить дислоцировать ремонт пузырь основывать k3_timebubbledist_dom "150"

// Несходство из KOTH/HQ базами чей сокр. ты лицемерить дислоцировать ремонт пузырь основывать k3_timebubbledist_koth "150"

// Несходство из SAB bombsites чей сокр. ты лицемерить дислоцировать ремонт пузырь основывать k3_timebubbledist_sab "150"

// Несходство из SD bombsites чей сокр. ты лицемерить дислоцировать ремонт пузырь основывать k3_timebubbledist_sd "150"

//==============================================================================// // Ион Пушка // //==============================================================================//

// Повреждение радиус основывать scr_ioncannonradius "99999999"

// Максимум повреждение основывать scr_ioncannonmaxdmg "1000000"

// Минимум повреждение основывать scr_ioncannonmindmg "500"

// Time когда ион пушка ударов после дислокацию основывать основывать scr_ioncannonchargetime "6"

//==============================================================================// // Строительный Раствор Заграждение // //==============================================================================//

// Причина номер под mortars падать основывать k3_mortarbarrage "50"

// Полного Избавления, max несходство у намеченному ар превосходный строительный раствор упадут основывать k3_mortarbarrageacc "350"

// Минимум с течением времени антракт перед сбрасывающий иной строительный раствор основывать k3_mortarbarragemintime "19.4"

// Максимум с течением времени антракт перед сбрасывающий иной строительный раствор основывать k3_mortarbarragemaxtime "19.4"

// Повреждение радиус основывать k3_mortarbarragedmgradius "500"

// Минимум повреждение основывать k3_mortarbarragemindmg "25"

// Максимум повреждение основывать k3_mortarbarragemaxdmg "599"

// Позвольте более общих проблемах строительный раствор заграждение в такой с течением времени основывать k3_multimortarbarrage "1"

//==============================================================================// // Метеор осыпать // //==============================================================================//

// Причина номер под метеоры падать основывать k3_meteors "50000000"

// Полного Избавления, max несходство у намеченному ар превосходный метеор упадут основывать k3_meteoracc "5000"

// Минимум с течением времени антракт перед сбрасывающий иной метеор основывать k3_meteormintime "2.4"

// Максимум с течением времени антракт перед сбрасывающий иной метеор основывать k3_meteormaxtime "42"

// Повреждение радиус основывать k3_meteordmgradius "50000"

// Минимум повреждение основывать k3_meteormindmg "60"

// Максимум повреждение основывать k3_meteormaxdmg "500"

// Позвольте более общих проблемах метеор экспонент в такой с течением времени основывать k3_multimeteor "1"

//==============================================================================// // Кровь и клин // // // // Тело gibbing, кровь splats о вашем экранизировать экт // //==============================================================================//

// Кровь тот с Каспийского моря о вашем экранизировать когда ты причинять боль // Более того продолжается следующие игроков экранизировать как они уединенный достаточно основывать k3_bloodyscreen "1"

// Значительная что большие глубокая рана уходит через ваши экранизировать когда убитыми с пистолетом основывать k3_bloodyknife "1"

// Более кровь как причинять боль с взрывчатый основывать k3_bloodyexp "1"

// Бинокль столкновение силу ваши экранизировать // 0 = выключенный // 1 = Лишь как убитыми на headshot // 2 = Всегда как изношенный в головка основывать k3_glassheadshot "2"

// Случай хорошо. Вы клин как убитыми с взрывчатый, охотничье ружье или Barrett .50cal основывать k3_gibs "50"

//==============================================================================// // Вихрь Порталы // // // // Вихрь порталы икра наугад TDM spawns, 2 икра в такой с течением времени, когда сокр. ты спариваться // // за какая-либо беда teleports сокр. ты в иной произвольный TDM икра. // //==============================================================================//

// Позвольте вихри основывать k3_vortexes "1"

// Икра антракт основывать k3_vortexerespawntime "40"

// Как долго они привиться второй раз рождён основывать k3_vortexestaytime "40"

//==============================================================================// // Депеша в Центре // // // // Come донесения и сервер Центризбиркома донесения // //==============================================================================//

// Come Донесения // Time в с между каждом message основывать k3_welcomemsg_interval "2"

// Come донесения // Результат вы можете иметь аж вы намерены, именно увеличит позывные основывать k3_welcomemsg0 "^2Welcome" основывать k3_welcomemsg1 "^1K3 ^2Mod К ^1KiLL3R" основывать k3_welcomemsg2 "^3Enjoy :D" основывать k3_welcomemsg3 ""

// Сервер Центризбиркома Донесения // Time в с между каждом депеша основывать k3_msg_interval "10"

// Сервер Центризбиркома донесения // Результат вы можете иметь аж вы намерены, именно увеличит позывные основывать k3_msg0 "^1K3 ^2Mod К ^1KiLL3R" основывать k3_msg1 "" основывать k3_msg2 "" основывать k3_msg3 ""

// Дармовых pre-defined infomation с какой действительно какой основывать k3_help "1"

//==============================================================================// // Икра Защита гражданского населения // //==============================================================================//

// Когда или выключенный основывать k3_spawnprotection "1"

// Несходство в развлечение единице откуда сокр. ты рождён перед икра средства защиты уходит основывать k3_spawnprotectiondist "20"

// Если вы dont шаг, икра средства защиты пойдет после это много с основывать k3_spawnprotectiontime "10"

// Forse икра средства защиты а выбор взмывать типа основывать k3_spawnprotection_rl "1"

//==============================================================================// // Map голосование // // // // 5 Map голосование, это рассчитывает 5 произвольный карты из вращение при нашем gametype // // Должны быть на чтобы не 5 карты в вращение не простит оппозиция работу // //==============================================================================//

// Давать Возможность карте Украины голосование основывать k3_mapvote "1"

// Как долго этот процесс выдержки для основывать k3_mapvotetime "15"

//==============================================================================// // БПЛА Парить // // // // Когда превосходный БПЛА называется в команда основывающийся gametypes, превосходный БПЛА парить воля appare и // // круговорот определенный артикль карте Украины пока не expairs или делается изношенный вниз. // //==============================================================================//

// Давать Возможность БПЛА парить основывать k3_uavplane "1"

// БПЛА парить здоровье основывать k3_uavplanehealth "50000"

//==============================================================================// // Остальные предложенные пломбировать // //==============================================================================//

// Nightvision основывать scr_enable_nightvision "1"

// Покажите perks на икра основывать scr_showperksonspawn "1"

// Давать Возможность музыка прежде всего икра, приостанавливание музыка и музыка близкий концу определенный артикль равносильный основывать scr_enable_music "1"

// Вышвырнуть игроков как они dont икра основывать scr_kick_time "90" основывать scr_kick_mintime "45"

// В последнее время какой-то bots (PB должны быть выключенный) основывать k3_bots "5"

// Перепрыгивать возвышенность (39 есть нормальному, 64 есть oldskool) основывать k3_jumpheight "39"

// Замедленный вниз из прыганье когда сокр. ты земля основывать k3_jumpslowdown "1"

// Возвышенность на которых max спадать повреждение будет делалось вы когда сокр. ты земля (сокр. ты игральная кость) основывать k3_falldamagemaxheight "300"

// Возвышенность на которых min спадать повреждение будет делалось вы когда сокр. ты земля основывать k3_falldamageminheight "128"

// Forse определенный артикль timescale основывать k3_timescale "1"

// Морозить управления и начало и окончание круглое железо основывать k3_freezecontrols "0"

// Давать Возможность antilag основывать k3_antilag "1"

// Количество под здоровье игроков икра с основывать k3_player_maxhealth "459"

// Как долго игроков сокращение от саnnот спринт для (max 12.8) основывать scr_player_sprinttime "4"

// Спринт разноскоростной интеграции шкала основывать k3_sprintspeedscale "1.5"

//==============================================================================// // Геликоптер установки // //==============================================================================//

// Причина номер под вертолет // 0 = 1 в такой с течением времени // 1 = 1 за команда основывать k3_helicopter_multiple "2"

// Геликоптер манекен // 0 = Нормальные геликоптер // 1 = New вертолёт основывать k3_heli "1"

// Джихад и здоровье пломбировать основывать scr_heli_loopmax "1" // Причина номер раз побеждать определенный артикль вертолет пойдет вокруг карте Украины основывать scr_heli_missile_rof "5" // Ракетных расценка под обжигать, один каждый это много с за мишень, этого обжигать два в то же раз в иным ориентиры развития основывать scr_heli_armor "500" // Броневой балла, после это много повреждение воспринимается, вертолёт есть легко поврежденный, и здоровье degrades как основывать основывать scr_heli_rage_missile "5" // Повышение определенный артикль стоимости, больший частый определенный артикль ракетных штурм основывать scr_heli_maxhealth "5900" // Геликоптер здоровье основывать scr_heli_missile_max "3" // Max рядом ракет вертолёт сокращение от саnnот отсрочивать основывать scr_heli_dest_wait "2" // Time вертолёт ожидание (hovers) после достижения до конца основывать scr_heli_health_degrade "0" // здравоохранения разжалование после гигантские давки, здоровье descrease за другой для чувствительны обиды повреждения, половина для бледный повреждения основывать scr_heli_armor_bulletdamage "0.3" // Повреждение мультипликатор в пулями г-на helicopter's броневой

// Прицеливание Крылатых Ракет пломбировать основывать scr_heli_targeting_delay "0.5" // Прицеливание Крылатых Ракет промедление основывать scr_heli_turretReloadTime "1.5" // Minigun перезаряжать с течением времени основывать scr_heli_turretClipSize "40" // Причина номер под пуле за зажим основывать scr_heli_visual_range "3500" // Max прицел диапазон

// Более Прицеливание Крылатых Ракет пломбировать основывать scr_heli_target_spawnprotection "5" // Прежде всего депутаты являются это много с спокойный вертолёт после икра основывать scr_heli_turret_engage_dist "1000" // Очаровательный несходство для башня основывать scr_heli_missile_engage_dist "2000" // Очаровательный несходство для ракет основывать scr_heli_missile_regen_time "10" // Дает второго ракетных в вертолет каждый антракт - с основывать scr_heli_turret_spinup_delay "0.75" // Time не закончились стельба после запирающий включенный кто-то мишень при нашем minigun основывать scr_heli_target_recognition "0.5" // Процент из player's тело определенный артикль геликоптер должен посмотрю перед этим этикеток ему Запад. Как возможный мишень основывать scr_heli_missile_friendlycare "256" // Если игрок такова около свой мишень, ищет иной мишень основывать scr_heli_missile_target_cone "0.3" // Пятнышко товара под евроатлантистов мишень в вертолёт вперед, 0.5 переживает 90 диапазон, большей полномочий, помельче определенный артикль конус

// Взмывать привлекательность дело (doesnt работают с K3, как все ракеты являются scripted) основывать scr_heli_attract_strength "1000" основывать scr_heli_attract_range "4096"

//==============================================================================// // Blackhawk параметры // //==============================================================================//

// Причина номер под blackhawks // 0 = 1 в такой с течением времени // 1 = 1 за команда основывать k3_blackhawk_multiple "1"

основывать k3_blackhawk_loops "1000" // Причина

Просмотров: 560 | Добавил: RomS
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]